Чтобы зайти на сайт электронно-дистанционного обучения необходимо авторизоваться, для этого перейдите по ссылке: https://dl.sibsau.ru/login/index.php
Видео-инструкция по авторизации: https://disk.sibsau.ru/index.php/s/inwQNQd4BeShtm7
Чтобы создать курс на сервере электронно-дистанционного обучения, необходимо подать служебную записку в управление информационно-коммуникационных образовательных технологий (Инфокомт).
Образец служебной записки можно найти здесь: https://el.sibsau.ru/page/samples-documents
Инструкция по размещению в курсе учебных материалов: https://dlcloud.sibsau.ru/s/SxKGrrgNoQKYke9#pdfviewer
Текстовая инструкция: https://dlcloud.sibsau.ru/s/93FRHtaYc4JQAMS#pdfviewer
Если дисциплина одновременно читается для разных форм обучения или специальностей, нет необходимости делать отдельный курс для каждой. Достаточно в названии перечислить все необходимые формы обучения и/или специальности.
Для начала попробуйте восстановить доступ самостоятельно: при неправильном вводе логина или пароля сервер обязательно отправит Вас на страницу с повторным входом, где обязательно будет присутствовать ссылка с именем «Забыли логин или пароль?». Нажав на нее Вы попадете на страницу восстановления пароля. Если Вы помните свой логин или электронную почту, которая была прикреплена к профилю, внесите что-то одно в форму и запросите пароль, который будет отправлен на Вашу эл.почту.
Если самостоятельно доступ восстановить не удалось, обратитесь в Инфокомт по электронной почте: infokomt@sibsau.ru . При обращении укажите Ваше ФИО полностью и номер студенческого или аспирантского удостоверения, если Вы обучающийся.
Ручная регистрация и синхронизация глобальных групп:
Текстовая инструкция:
https://disk.sibsau.ru/index.php/s/CpoKPuHQFmFYBLk
Видео-инструкция:
https://dlcloud.sibsau.ru/s/q77M7QgsetNLCqW
Создание метода самозаписи на курс по паролю для студентов задолжников:
Видео-инструкция:
https://dlcloud.sibsau.ru/s/BErgZDEQaCijnD3
Сохранение активности задолжника при отчислении его одногруппников с курса:
Видео-инструкция:
https://dlcloud.sibsau.ru/s/cDzieKSp8D8GGew
Текстовая инструкция: https://dlcloud.sibsau.ru/s/WxabjQEY8an3sF2#pdfviewer
Подать служебную записку в управление информационно- коммуникационных образовательных технологий (Инфокомт).
Образец служебной записки можно найти здесь: https://el.sibsau.ru/page/samples-documents
В правом верхнем углу прописано Ваше имя и фамилия.
При нажатии на пустую иконку открывается личный кабинет (Ваш профиль)
При нажатии на кнопку «Редактировать профиль» можно заполнить его необходимой информацией и добавить фотографию. По окончании редактирования нажать кнопку «Обновить профиль».
В правом верхнем углу прописано Ваше имя и фамилия.
При нажатии на пустую иконку открывается личный кабинет (Ваш профиль)
В разделе «Изображение пользователя» добавить фотографию путем перетаскивания файла с изображением в окно ввода. По окончании редактирования нажать кнопку «Обновить профиль».
В правом верхнем углу прописано Ваше имя и фамилия.
При нажатии на пустую иконку открывается личный кабинет (Ваш профиль)
В разделе «Адрес электронной почты» отредактировать информацию. По окончании редактирования нажать кнопку «Обновить профиль».
1. Обратиться к заведующему кафедре.
2. Обратиться в управление Инфокомт.
Восстановить оценки в журнале невозможно, но можно посмотреть историю оценок по отдельным обучающимся: войти в раздел «Оценки»; выбрать закладку «История оценок»; выбрать одного или нескольких ранее отчисленных студентов; выбрать интересующий элемент оценивания и временной период (если необходимо); нажать кнопку «Отправить».
Нет.